Что делать, если Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт?

яндекс маркет заблокировал аккаунт что делать Яндекс.Маркет

Яндекс Маркет является одним из популярных маркетплейсов, которым пользуются продавцы и покупатели. Но для совершения всех операций требуется создать аккаунт. Нередко бывает так, что при попытке войти в учетную запись, сервис выдает ошибку. Это может свидетельствовать о том, что аккаунт заблокирован. Разберемся, что делать в этой ситуации.

Почему Яндекс Маркет мог заблокировать ваш аккаунт

Если при попытке входа на Яндекс Маркет вы увидели уведомление, что аккаунт заблокирован, то причинами этого могут быть:

  • регистрация с подозрительного IP;
  • использование дублирующих учетных записей;
  • реклама нелегальных товаров;
  • распространение спама;
  • предоставление недостоверной информации о товарах;
  • нецензурные высказывания;
  • подозрение в мошеннических действиях;
  • существенное изменение списка продаваемых товаров без уведомления;
  • другие нарушения правил сайта.

Обратите внимание! Маркетплейс имеет право заблокировать аккаунт без объяснения причины.

что делать если яндекс маркет заблокировал аккаунт

Что делать, если Яндекс Маркет заблокировал аккаунт

Если Яндекс Маркет замечает какие-то нарушения при использовании сервиса, то сначала он дает время на исправление. В случае грубых нарушений маркетплейс блокирует аккаунт. В этой ситуации напишите в техподдержку, следуя инструкции:

  1. Перейдите по ссылке yandex.ru.
  2. В самом низу главной страницы найдите раздел «Обратная связь».
  3. После этого откроется перечень вопросов, которые чаще всего задают пользователи.
  4. Если в этом списке не найдете нужный ответ, то откройте форму обратной связи. Просто нажмите на строку «Отправить запрос».
  5. Укажите необходимые сведения: ваше имя, электронную почту. Опишите суть проблемы, попросите объяснить, на каком основании заблокирован аккаунт, как его восстановить.
  6. Кликните по кнопке «Отправить».
  7. Ожидайте рассмотрения. Обычно ответ предоставляют в течение 48 часов.

яндекс маркет блокировка аккаунта

При отсутствии доступа к интернету обратитесь на горячую линию. Руководствуйтесь таким алгоритмом:

  1. Позвоните по номеру 8-800-23427-12.
  2. Следуйте подсказкам автоинформатора, чтобы связаться с оператором.
  3. Когда ваш звонок переведут на сотрудника колл-центра, сообщите ему, что хотите узнать, почему заблокировали ваш аккаунт, и как его разблокировать.
  4. Оператор задаст несколько уточняющих вопросов, чтобы идентифицировать вашу личность.
  5. После проверки информации в системе он расскажет о причине блокировке. В зависимости от этого даст соответствующие рекомендации.

Важно! Вы можете обратиться в техподдержку также через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Meta, Instagram и т.п.).

яндекс маркет заблокировал аккаунт что делать и как зарегистрировать новый

Как разблокировать аккаунт на Яндекс Маркет

Если вам предоставят рекомендации по устранению нарушений, то ваш профиль разблокирует администрация сервиса при условии, что вы выполните все указания. Но нередко Яндекс Маркет отказывает в этой просьбе, аргументируя тем, что никакие действия не смогут повлиять на изменение решения. В этом случае вам придется только создать новую учетную запись. Старый профиль восстановлению не подлежит. Для создания нового аккаунта выполните следующие действия:

  1. Зайдите на Яндекс.Маркет.
  2. Нажмите на кнопку входа вверху страницы с правой стороны.
  3. Перейдите к созданию ID.
  4. Укажите номер телефона.
  5. Нажмите «Далее».
  6. Введите код из смс.
  7. Заполните остальные сведения: контактный телефон, электронная почта и т.п.
  8. Завершите регистрацию.
Оцените статью
Интернет Магазин Беру Ру
Добавить комментарий

Adblock
detector