Как получить заказ Яндекс.Маркет в магазинах сети «Пятерочка»

Как получить заказ Яндекс.Маркет в магазинах сети "Пятерочка" Яндекс.Маркет

Став маркетплейсом, то есть, фактически, интернет-магазином, Яндекс Маркет сразу попал в число любимых площадок покупателей. Здесь собрано огромное количество предложений самых разных товаров, от электроники до лекарств. Более того, доступны предложения одного товара от разных продавцов. Ну и, конечно, еще старые преимущества Маркета – пользователи видят все характеристики и цены, могут добавлять товары в сравнения. К этому добавились онлайн-поддержка, скидки от производителей и по баллам Плюса, а также удобная доставка. Теперь получить заказ можно не только от курьера, но и из пункта выдачи – в том числе, даже из пятерочки. Разбираемся, как это сделать.

Способы доставки заказов с Яндекс Маркета

Одно из основных преимуществ маркетплейса – удобные способы доставки. Яндекс Маркет предлагает самые распространенные и основные сейчас способы доставки. Перечислим их:

  • Курьерская доставка. Выбираете время, когда вам будет удобно получить заказ. В день подтверждения курьер свяжется с вами. Вы также можете ему позвонить сами;
  • Доставка до пункта выдачи. Есть пункты Ядекс Маркета, комбинированные пункты выдачи (в них выдают заказы из разных служб доставки), пункты выдачи в Пятерочке;
  • Доставка в постамат – автоматизированную почтовую станцию в виде металлического ящика с ячейками – самого Яндекса или Пятерочки.

В случае с доставкой и получением заказа в Пятерочке нас интересуют два способа – в пункт выдачи и в постамат. Заказ можно получить либо на кассе пятерочки, либо в постамате 5 post.

Как получить заказ Яндекс.Маркет в  сети Пятерочка

Как получить заказ Яндекс Маркет в Пятерочке

Как мы уже разобрались выше, забрать заказ из Пятерочки можно двумя способами – на кассе или в постамате. Рассмотрим процедуру получения в обоих случаях. Как получить заказ на кассе:

  1. Если в получиленном по СМС и в электронном письме уведомлении указано, что заказ можно забрать на кассе, приходим в магазин по указанному адресу;
  2. Обращаемся на кассу 5 post. Она отличается от остальных черным цветом. Также там продается табачная и алкогольная продукция;
  3. Сообщаем кассиру о желании получить заказ. Называем свою фамилию, номер заказа и код получения, который можно найти в том же СМС или письме;
  4. Получаем заказ от сотрудника.

Как получить заказ Яндекс.Маркет в Пятерочка

Как получить заказ из постамата:

  1. Если в СМС-сообщении или электронном письме указано, что заказ можно получить из постамата, приходим в магазин по адресу;
  2. Находим серо-зеленый постамат 5 post – это металлический ящик с ячейками, вся информация указана прямо на нем;
  3. На терминале выбираем «Получить заказ» и вводим код из уведомления;
  4. Если нужно оплатить, оплачиваем банковской картой, следуя инструкциям на терминале;
  5. Из открывшейся ячейки забираем заказ и закрываем ячейку.

При возникновении проблем можно обратиться в поддержку 5 post (указана на самом постамате, либо можно спросить у кассира) и Яндекс Маркет (в личном кабинете).

Как в магазинах сети Пятерочка получить заказ Яндекс.Маркет

Как вернуть заказ через постамат

Конечно, Яндекс Маркет добавил возможность возвращать товары через постаматы и пункты выдачи, в том числе Пятерочки – как минимум, так удобнее вернуть товар. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Выбираете в списке заказов тот, который хотите сдать и нажимаете на соответствующую кнопку;
  2. Выбираете причину возврата и загружаете фото. Сдать можно почти все товары, кроме алкоголя, лекарств и продуктов питания, доставленных в надлежащем виде;
  3. После подтверждения заявки на возврат можно выбрать способ доставки – в том числе постамат;
  4. Получив код отправки, приходим к нужному постамату и вводим код;
  5. В открывшуюся ячейку помещаем запакованный товар и закрываем ячейку.

Крупногабаритный и тяжелый товар заберет курьер – его не нужно нести к постамату.

Оцените статью
Интернет Магазин Беру Ру
Добавить комментарий

Adblock
detector