Во время использования услуг на популярном сервисе сравнения и заказа товаров «Яндекс Маркет», у многих пользователей возникает необходимость обращения в службу поддержки клиентов. Это продиктовано тем, что не все вопросы можно решить автоматически, только ознакомившись с ответами на вопросы о часто возникающих ситуациях. Найти решение своей проблемы можно, если обратиться напрямую к администраторам платформы. Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркета, где для этого найти данные – читайте в этом материале.
Какие вопросы можно решить со службой поддержки Яндекс Маркета
Поскольку на странице онлайн сервиса можно осуществлять самые разнообразные операции, вопросы, которые уполномочена решать техподдержка, также различны:
- Рекомендации по выбору товаров или магазинов;
- Инструкции и решение проблемных ситуаций, которые могут произойти во время оформления заказа, его оплаты или доставки;
- Помощь в оформлении возврата продукта;
- Подсказки по написанию отзывов о товаре или онлайн-магазине;
- Также вы можете получить подробные рекомендации, как составить и разместить обзор на купленный товар с пошаговыми указаниями.
Клиенты могут получить помощь при работе со своим аккаунтом, если не получается в него войти или сделать привязку покупки к своей странице на Яндексе.
Как связаться с поддержкой клиентов Яндекс Маркета: способы и порядок обращений
Для того чтобы получить компетентную помощь в устранении проблем, используйте следующие инструменты для связи с поддержкой клиентов Маркета:
- Личное общение со специалистом сервисной службы;
- Заполнение формы обратной связи онлайн;
- Обращение через чат в личном кабинете.
С помощью телефонного звонка оператору
Если требуется помощь в решении ситуаций, аналогичных которым нет в разделе «Решение проблем» по адресу https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html, есть смысл лично поговорить с сотрудником техподдержки.
Для таких звонков предусмотрен контактный номер 8 (495) 414‑30‑00, набрав который, вы сможете получить квалифицированный ответ на нерешенный вопрос.
Обратите внимание, что за звонок придется заплатить по тарифам вашего сотового провайдера.
С заполнением специальной формы
Составить письменное обращение в виде заполненного окна обратной связи можно из любого раздела страницы «Решение проблем», выполните следующие шаги:
- Зайдите на страницу с ответами на часто возникающие вопросы;
- Выберите подраздел, связанный с вашей ситуацией;
- Ознакомьтесь с вариантами разрешения проблемы;
- Если таких вариантов не нашлось, нажмите команду «Отправить запрос»;
- Заполните нужные поля: имя, e-mail, свой ник (логин) на сервисах Яндекса, товар или магазин, с которых возникли сложности, коротко опишите ситуацию;
- Если нужно, сделайте скриншот и присоедините к вопросу;
- Завершите обращение «Отправить».
Оставляйте реальный адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться – на него поступит ответ от администрации Яндекса.
Через онлайн чат
- Войдите в свой профиль Яндекс ID;
- Перейдите на площадку Маркета;
- В верхнем поле меню нажмите «Мои заказы»;
- В онлайн чате задайте тот вопрос, который вы не можете решить самостоятельно и дождитесь ответа.
Пользователям необходимо знать, что для решения затруднительных ситуаций с Яндекс Маркетом нужно, чтобы заказ или товар были привязаны к их профилю на данной площадке. Сделать это можно, пройдя авторизацию в системе и сделав переход по ссылке, которая поступает на указанный e-mail.