Как связаться с техподдержкой Яндекс.Маркет

Как связаться с техподдержкой Яндекс.Маркет Яндекс.Маркет

Во время использования услуг на популярном сервисе сравнения и заказа товаров «Яндекс Маркет», у многих пользователей возникает необходимость обращения в службу поддержки клиентов. Это продиктовано тем, что не все вопросы можно решить автоматически, только ознакомившись с ответами на вопросы о часто возникающих ситуациях. Найти решение своей проблемы можно, если обратиться напрямую к администраторам платформы. Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркета, где для этого найти данные – читайте в этом материале.

Какие вопросы можно решить со службой поддержки Яндекс Маркета

Поскольку на странице онлайн сервиса можно осуществлять самые разнообразные операции, вопросы, которые уполномочена решать техподдержка, также различны:

  • Рекомендации по выбору товаров или магазинов;
  • Инструкции и решение проблемных ситуаций, которые могут произойти во время оформления заказа, его оплаты или доставки;
  • Помощь в оформлении возврата продукта;
  • Подсказки по написанию отзывов о товаре или онлайн-магазине;
  • Также вы можете получить подробные рекомендации, как составить и разместить обзор на купленный товар с пошаговыми указаниями.

Клиенты могут получить помощь при работе со своим аккаунтом, если не получается в него войти или сделать привязку покупки к своей странице на Яндексе.

Как связаться с поддержкой Яндекс.Маркет

Как связаться с поддержкой клиентов Яндекс Маркета: способы и порядок обращений

Для того чтобы получить компетентную помощь в устранении проблем, используйте следующие инструменты для связи с поддержкой клиентов Маркета:

  • Личное общение со специалистом сервисной службы;
  • Заполнение формы обратной связи онлайн;
  • Обращение через чат в личном кабинете.

Как связаться со службой техподдержки Яндекс.Маркет

С помощью телефонного звонка оператору

Если требуется помощь в решении ситуаций, аналогичных которым нет в разделе «Решение проблем» по адресу https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html, есть смысл лично поговорить с сотрудником техподдержки.

Для таких звонков предусмотрен контактный номер 8 (495) 414‑30‑00, набрав который, вы сможете получить квалифицированный ответ на нерешенный вопрос.

Обратите внимание, что за звонок придется заплатить по тарифам вашего сотового провайдера.

Как связаться с техподдержкой Яндекс.Маркет в онлайн чате

С заполнением специальной формы

Составить письменное обращение в виде заполненного окна обратной связи можно из любого раздела страницы «Решение проблем», выполните следующие шаги:

  1. Зайдите на страницу с ответами на часто возникающие вопросы;
  2. Выберите подраздел, связанный с вашей ситуацией;
  3. Ознакомьтесь с вариантами разрешения проблемы;
  4. Если таких вариантов не нашлось, нажмите команду «Отправить запрос»;
  5. Заполните нужные поля: имя, e-mail, свой ник (логин) на сервисах Яндекса, товар или магазин, с которых возникли сложности, коротко опишите ситуацию;
  6. Если нужно, сделайте скриншот и присоедините к вопросу;
  7. Завершите обращение «Отправить».

Оставляйте реальный адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться – на него поступит ответ от администрации Яндекса.

Как связаться с технической поддержкой Яндекс.Маркет

Через онлайн чат

  1. Войдите в свой профиль Яндекс ID;
  2. Перейдите на площадку Маркета;
  3. В верхнем поле меню нажмите «Мои заказы»;
  4. В онлайн чате задайте тот вопрос, который вы не можете решить самостоятельно и дождитесь ответа.

Пользователям необходимо знать, что для решения затруднительных ситуаций с Яндекс Маркетом нужно, чтобы заказ или товар были привязаны к их профилю на данной площадке. Сделать это можно, пройдя авторизацию в системе и сделав переход по ссылке, которая поступает на указанный e-mail.

Оцените статью
Интернет Магазин Беру Ру
Добавить комментарий

Adblock
detector