Как и куда можно написать жалобу на Яндекс.Маркет

как пожаловаться на яндекс маркет (куда можно написать жалобу) Яндекс.Маркет

На Яндекс Маркете покупатели могут купить товары по самым выгодным ценам. Но бывает так, что ожидания не соответствуют действительности.  Например, привозят просроченную продукцию или некачественный товар. Иногда сервис длительное время не возвращает денежные средства. Расскажем, как пожаловаться на Яндекс Маркет.

Как и по каким причинам можно оставить жалобу на магазин на Яндекс Маркете

На маркетплейсе вы можете оставить жалобу на магазин и написать негативный отзыв, чтобы другие покупатели не столкнулись с такой же проблемой.  Для этого следуйте инструкции:

  1. Зайдите на сайт Яндекс.Маркет.
  2. Нажмите на кнопку входа.
  3. Введите телефон или электронную почту и пароль.
  4. Откройте карточку товара.
  5. Найдите вкладку «Все предложения».
  6. Наведите на нее курсор. Нажмите на значок в виде восклицательного знака.
  7. В появившемся меню выберите пункт «Проблемы с магазином».
  8. Опишите суть проблемы.

как пожаловаться на яндекс маркет

Пожаловаться на магазин вы можете в случаях, если:

  • столкнулись с мошенниками;
  • получили некачественный товар;
  • заметили, что он продает поддельную или запрещенную продукцию;
  • указал неправильные юридические данные и т.д.

как пожаловаться на яндекс маркет

Куда написать жалобу на Яндекс Маркете

Если вы недовольны работой сервиса или отдельным продавцом, то для начала попробуйте решить проблему с самим интернет-магазином. Оставьте жалобу на сайте маркетплейса. Следуйте инструкции:

  1. Перейдите по ссылке yandex.ru.
  2. Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
  3. В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
  4. Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
  5. Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.
  6. Укажите ваше имя, электронную почту. Опишите суть жалобы, и какого результата вы хотите.
  7. Кликните по кнопке «Отправить».
  8. Ожидайте ответа.

куда можно написать жалобу на яндекс маркет

Жалобу вы можете оставить также одним из следующих способов:

  • позвоните на горячую линию по номеру 8-800-234-27-12. Дождитесь ответа сотрудника и опишите ему свою проблему. При необходимости предоставьте дополнительные сведения (ваши ФИО, контактный телефон, номер заказа и т.п.). Ваша жалоба будет зарегистрирована. Ответ пришлют на электронную почту или контактный телефон;
  • напишите обращение в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Meta и т.д.). Приложите документы: чеки, фото товара, скриншот заказа и т.п. Администраторы также зафиксируют ваше обращение;
  • зайдите в личный кабинет найдите раздел, где оставляют предложения, отзывы и претензии. Напишите суть вашей жалобы;
  • откройте приложение и введите данные для входа. Перейдите в свой профиль и найдите вкладку «Сообщить о проблеме». Напишите текст обращения, указав контактные данные.

как пожаловаться на яндекс маркет в роспотребнадзор

Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции

Если вам не удалось решить проблему мирным путем или ответ интернет-магазина вас не устроил, то подайте жалобу в вышестоящие инстанции. Это сможете сделать следующими способами:

  • напишите в Роспотребнадзор. Посетите ведомство лично, либо оставьте жалобу на сайте по ссылке rospotrebnadzor.ru. Подробно изложите суть проблемы (не возвращают деньги, продали некачественный товар и т.п.). Укажите, какие действия были предприняты для решения проблемы, что ответил интернет-магазин. Приложите документы;
  • подайте исковое заявление в суд.

Обратите внимание! Если вы столкнулись с мошенническими действиями, то обратитесь в прокуратуру, предоставив все доказательства.

Оцените статью
Интернет Магазин Беру Ру
Добавить комментарий

Adblock
detector