Для оформления доставки с маркетплейса Yandex необходима авторизация в личном кабинете. Обычно вход совершается по единому ID от аккаунта. Однако телефонный номер, по которому с вами могут связаться менеджеры, или курьер, можно указывать иной. Рассказываем, как поменять телефон в Яндекс Маркете по оформленному заказу, можно ли изменить сведения в личном кабинете, и каким образом меняется общий идентификатор пользователя.
Как поменять телефон в Яндекс Маркете
При авторизации на ресурсе вы используете телефонный номер или почту, но вход может осуществляться и по единому ID. Это дает дополнительную защиту вашего аккаунта, а на привязанный номер будут поступать уведомления от сервисов. Можете добавить несколько номеров, но только один будет защищенным, и его можно использовать для подтверждения входа на любые сервисы Яндекса.
Все указанные вами номера находятся на странице «Телефонные номера». Для добавления телефонов используйте такой алгоритм:
- Откройте страницу «Телефонные номера».
- Укажите новый номер, и нажмите кнопку «Добавить».
- Получите смс с кодом подтверждения.
- Введите полученный код в поле «Код», чтобы подтвердить его принадлежность вам.
- Укажите свой пароль для входа в Яндекс.
- Нажмите кнопку «Подтвердить».
- Новый номер будет привязан к вашему Яндекс ID.
Обратите внимание! Описанная инструкция позволяет привязать дополнительные номера телефонов к основному аккаунту Яндекс ID.
Вы также можете изменить основной номер на ID. Для этого следует в разделе «Телефонные номера» выбрав пункт «Изменить номер». Если у вас есть доступ к старому телефону, то сначала введите го номер, и подтвердите его кодом из смс. После этого укажите новый номер и также подтвердите его кодом. Укажите пароль, нажмите «Подтвердить», и основной номер изменится
Как изменить телефон на Яндекс Маркете на оформленном заказе
Формируя свою покупку на сервисе, вы обязательно указываете ряд данных, которые имеют важное значение. К ним относятся следующие параметры:
- Адрес доставки.
- Способ доставки.
- Контактный номер для связи.
Первые два показателя вы можете редактировать прямо в личном кабинете. Но напротив вашего телефонного номера не будет активной кнопки. Сервисом не предусмотрено самостоятельной корректировки этих данных, если заказ уже в активном статусе. Поэтому обязательно внимательно проверяйте эти данные при формировании заявки.
Изменить свой телефон после подтверждения заказа вы сможете, обратившись в службу поддержки. В зависимости от региона проживания, используйте один из номеров:
- Для всех российских регионов действует круглосуточная поддержка по телефону 8 (800) 234‑27‑12.
- для столичных жителей и московской области звонки принимаются на номере 8 (495) 414‑30‑00.
После соединения с оператором, сообщите о вашей проблеме. Вам потребуется назвать номер заказа. Он доступен в поступившем сообщении телефон, или электронную почту. Уточнить его можно и в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Озвучьте новый номер, который будет изменен для собираемого заказа.