На Яндекс.Маркете представлен обширный каталог самых разных товаров. Покупателям не надо тратить время на походы в магазин в поисках выгодных предложений. Достаточно оформить заказ на сайте. Он сразу поступает в обработку. К тому же, есть возможность отслеживать его статус. Рассмотрим все доступные способы.
Отслеживаем заказ на Яндекс.Маркете в своем профиле
В интернет-магазине есть удобный инструмент, который позволит вам в режиме онлайн посмотреть информацию о вашем заказе независимо от того, какой способ доставки вы выберете. Пройдите следующие шаги:
- Зайдите на сайт https://market.yandex.ru.
- Вверху страницы с правой стороны кликните по кнопке входа.
- Введите данные для авторизации в своем аккаунте.
- На главной странице рядом с поисковой строкой найдите раздел «Заказы». Его также можете открыть, кликнув по иконке своего профиля.
- Появятся все ваши заказы.
- Рядом с нужным нажмите «Отследить».
- Посмотрите его статус.
Как отследить заказ на Яндекс.Маркете, если оформляли его без авторизации
Вся информация о вашем заказе приходит также на электронную почту, которую вы указали при регистрации на портале или при оформлении покупки без регистрации. Просто откройте папку входящих писем и найдите уведомление с информацией о вашей посылке от Яндекс.Маркета. Для удобства пройдите регистрацию на платформе. Она достаточно простая:
- Войдите на сервис, используя учетные данные от Яндекс ID. Либо создайте новый аккаунт.
- Перейдите по ссылке в письме. Учитывайте, что данные, указанные при регистрации, должны совпадать с теми, которые вы ввели при оформлении заказа.
- Отслеживайте его статус в соответствующем разделе.
Если вы оформляли заказ по телефону, или у вас нет доступа к интернету, обратитесь за помощью на горячую линию. Руководствуйтесь таким алгоритмом:
- Позвоните по номеру 8-800-234-27-12.
- В голосовом меню нажмите на нужную клавишу, чтобы звонок перевели на оператора.
- После ответа сотрудника сообщите ему, что хотите узнать статус вашего заказа.
- Он задаст несколько уточняющих вопросов: ваши ФИО, номер заказа, контактный телефон и т.п.
- После проверки информации в системе вам сообщат все необходимые сведения.
Важно! Отследить свой заказ вы можете также на сторонних сервисах: 1Track,Track24, ГдеПосылка и других. Просто в пустом поле укажите его номер.
Статусы заказа на Яндекс Маркете
При отслеживании своего заказа вы увидите следующие статусы:
- создан – свидетельствует о том, что в ближайшее время вашу заявку начнут обрабатывать;
- в обработке – продавец собирает и упаковывает товар;
- передан службе доставки – посылка ожидает отправки;
- в пути – заказ уже везут в ваш регион;
- в пункте выдачи – ваша посылка находится в выбранном для получения пункте. Можете ее забрать;
- доставлен – заказ выдан.
Обратите внимание! Если ваша посылка по каким-то причинам задерживается, то информацию об этом вы также можете посмотреть в разделе со своими заказами.