На Яндекс Маркет представлен обширный ассортимент товаров. К тому же сервис предлагает разные варианты доставки. Одним из наиболее популярных является получение заказа в постамате. Большинство терминалов открывается с помощью приложения. Но не все им пользуются. Рассмотрим, как открыть постамат без приложения.
Как на Яндекс.Маркет оформить заказ, чтобы забрать его в постамате
Если в качестве способа доставки вы выберите постамат, то значительно сэкономите свое время. Вам не придется стоять в очередях, теряя личное время. Просто найдите ближайший терминал. Порядок действий будет следующим:
- Зайдите на сайт yandex.ru.
- В правом верхнем углу нажмите на кнопку входа.
- Пройдите авторизацию в системе.
- Кликните по трем горизонтальным полоскам, чтобы открыть каталог товаров.
- Перейдите в нужный раздел: продукты питания, одежда, авто и т.п.
- Если целенаправленно ищете какой-то товар, то воспользуйтесь поисковой строкой.
- После того как выберите все необходимые позиции, откройте корзину.
- В качестве способа доставки отметьте самовывоз.
- Кликните по вкладке, где предлагают выбрать другой пункт.
- После этого откроется карта.
- Воспользуйтесь фильтром, чтобы на ней отобразились все терминалы.
- Кликните по значку постамата для получения детальной информации о нем: адрес, график работы и т.п.
- Выберите терминал, где будете получать заказ.
- Нажмите на кнопку «Продолжить».
- Завершите оформление покупки.
Как открыть постамат Яндекс Маркета без приложения: пошаговая инструкция
Яндекс Маркет использует постаматы с экраном и без него. Терминалы с дисплеем вы можете открыть без приложения. Руководствуйтесь следующей инструкцией:
- После получения смс о том, что заказ доставлен, посетите пункт выдачи, где установлен выбранный вами постамат.
- Подойдите к терминалу. Нажмите на кнопку получения заказа.
- Введите код.
- При необходимости проведите платеж (если не оплатили заказ при оформлении на сайте).
- После этого откроется ячейка.
- Заберите свой заказ.
- Закройте ячейку.
Код получения вы найдите:
- в личном кабинете. Просто откройте раздел с вашими заказами, и вы увидите код в специальной строке;
- в смс. Оно поступит на номер, который вы указывали при оформлении покупки;
- на электронной почте. Вам придет письмо с информацией о заказе.
Важно! Если постамат будет без экрана, то открыть его вы сможете только с помощью приложения.
Причины, по которым не получается получить заказ в постамате без приложения
Бывают ситуации, когда не получается забрать свой заказ в постамате. Этому могут способствовать несколько причин:
- потеряли код получения;
- ячейка не открывается;
- постамат выдал не тот заказ;
- терминал заклинило.
Если у вас нет кода, то запросите его повторно. На экране терминала нажмите на кнопку «Повторно запросить код получения». После этого укажите номер вашего заказа. Ожидайте обработки запроса. В течение нескольких минут на контактный телефон поступит смс с новым кодом. Во всех остальных случаях вам придется обратиться за помощью на горячую линию по номеру 8-495-414‑30‑00 или 8-800-234-27-12. В зависимости от причины возникновения проблемы, сотрудники дадут вам дальнейшие рекомендации.
Обратите внимание! Заказ хранится в постамате только 3 дня. Если в течение этого периода его не заберете, то он будет отправлен обратно на склад.