Как в Яндекс.Маркет найти свой заказ по его номеру

как найти заказ по номеру (заказа) яндекс маркет Яндекс.Маркет

Покупая что-либо в интернете, мы часто нуждаемся в информации о нашем заказе. Яндекс Маркет, при оформлении заказа, дает номер, который потом и позволит отыскать покупку. Ниже мы рассмотрим, как найти заказ по номеру на Яндекс Маркет.

Как найти заказ по номеру на Яндекс Маркет

Маркетплейс предлагает удобный и понятный инструмент, который позволит отследить заказ, вне зависимости от способа доставки и других условий. Это встроенный инструмент Мои заказы», который позволит узнать статус приобретения. Чтобы найти покупку:

  1. Зайдите в «Профиль»;
  2. Перейдите в раздел «Мои заказы»;
  3. Выберите номер нужного заказа из перечня;
  4. Отобразится информация о его нынешнем статусе и дате доставки;
  5. Для просмотра истории статусов, нажмите на кнопку «Отследить».

как найти заказ по номеру яндекс маркет

Внимание: В мобильном приложении это кнопка «Подробнее».

Площадка отправляет оповещения о том, что статус заказа сменился на новый на почтовый ящик, указанный во время регистрации на Яндексе. Можно изменить адрес почты, посетив раздел «Настройки». При выборе доставки в пункт выдачи, пользователь получит смс-уведомление о поступлении заказа. Выбирая курьерскую доставку, можно позвонить в службу, чтобы осведомиться о точной дате доставки.

как найти заказ в яндекс маркете по номеру

Статусы заказов на торговой площадке и их значение

В статусах отображается информация по тому, на каком этапе в данный момент находится заказ. Разберем основные:

  1. Заказ создан — покупка оформлена, ожидается обработка его продавцом;
  2. Собираем и упаковываем — продавец готовится передать заказ на доставку;
  3. Передано службе доставке — означает аналогичную процедуру;
  4. Заказ в пути — покупка доставляется;
  5. Дата и время доставки изменились — обычно это значит, что покупка придет раньше, но может быть и позже.
  6. Новая дата доставки уточняется — такой статус будет, если покупатель решит перенести доставку, или же по причинам, которые относятся к продавцу;
  7. В пункте выдачи — можно забрать его в условленном месте. Уточните срок хранения посылки;
  8. Доставлен — вы получили заказ;
  9. Ждет отмены — происходит, если покупатель отменяет заказ;
  10. Заказ отменен — отменить его могут как продавец, так и покупатель.

Обратите внимание: При смене даты доставки, новую вы обнаружите в пункте Мои заказы». Если отмена произошла по вине продавца, можно обратиться за разъяснения к службе поддержки Яндекс Маркета. Если статус из пункта 6 долгое время не обновляется, можно также получить объяснение у сотрудников техподдержки.

Оцените статью
Интернет Магазин Беру Ру
Добавить комментарий

Adblock
detector