Маркетплейс Yandex является посредником между покупателями и магазинами. На его электронной платформе собрано боле двадцати тысяч продавцов. Покупателям предоставляется возможность сравнивать цены, изучить отзывы, узнать, чем отличаются похожие позиции, и выбрать для себя самое выгодное предложение. При заказе требуется указывать, куда доставляется посылка, но пока вы ее ожидаете, все может измениться. Поэтому будет полезным знать, как изменить адрес доставки в Яндекс Маркет, доступно ли опция в личном кабинете, и какие альтернативные варианты предлагает сервис покупателям.
Как изменить адрес доставки в Яндекс Маркет
Все ваши данные по заказам, которые вы оформили на торговой платформе, доступны в личном кабинете после авторизации в нем. Авторизованные пользователи сервиса получают максимальный спектр возможностей. Вы сможете управлять практически любыми действиями, связанными с вашими заказами.
Управление адресами доставки здесь также доступно. Причем можно поменять сохраненные в аккаунте адреса, удалить, или добавить новые. Так же вы смоете внести изменения и в заказе, который уже находится в обработке. Для входа на Маркет выполните такие действия:
- Перейдите по ссылке на страницу магазина https://market.yandex.ru/.
- В верхней панели экрана справа нажмите «Войти».
- Введите данные для авторизации.
Пройдя авторизацию, вы сможете изменить адрес доставки на оформленном ранее заказе. Для этого вам потребуется сделать следующее:
- Зайдите в раздел «Мои заказы».
- Перейдите в блок «Способ получения».
- Нажмите на кнопку «Изменить адрес доставки».
- Введите новые данные.
- Сохраните сделанные изменения.
Для редактирования данных по оформленному заказу доступны и другие опции. Вы можете изменить также дату доставляемой посылки, и даже номер мобильного телефона для связи с вами.
Как изменить адрес доставки в профиле Яндекс Маркета
Еще один функционал доступный в личном кабинете – изменение имеющихся адресов в профиле. Их можно добавить, или удалить, даже если в настоящий момент заказов не оформлено. Для это используйте инструкцию:
- Авторизуйтесь на сервисе.
- Перейдите в раздел «Настройки» в своем профиле.
- Выберите блок «Адреса доставки».
- В списке появятся все адреса, которые использовались вами ранее при оформлении заказов.
- Для удаления адреса, наведите на него курсор, и нажмите «Корзина».
- для добавления нового адреса, введите его в нижней части списка, после чего нажмите на кнопку «Добавить».
Альтернативные способы изменить адрес доставки
На вашем заказе может не оказаться выше описанных активных кнопок. Если вы столкнулись с такой ситуацией, либо вы оформили заказ как Гость, есть другие варианты поменять адрес. Вы сможете воспользоваться одним из них, в зависимости от способа доставки, выбранного ранее:
- При доставке курьером, обязательно будет предварительный звонок. С ним вы сможете согласовать новые данные, в том числе и по адресу.
- Во всех остальных случаях, зная свой номер заказа, изменить адрес можно через службу поддержки. Для этого позвоните на горячую линию по телефону 8 (495) 414‑30‑00 в Москве, или на единый телефон 8 800 234 2712.