Отслеживание заказов Беру по номеру происходит в личном кабинете клиента на официальном сайте. Каждый заказ имеет собственный идентификатор и расчет срока получения покупателем. В этом материале вы узнаете как происходит отслеживание посылок Беру ру и как не пропустить свою покупку.
Каждый пользователь сети Интернет хоть раз в жизни заказывал посылку с какого-либо онлайн сайта, особенно популярными, до того как появился интернет магазин Беру ру являются Amazon, Ebay, Aliexpress с его русскоязычной версией Tmall. Самой важной функцией во всех является система, позволяющая проконтролировать статус выполнения заказа, то есть его отслеживания, особенно после оплаты.
Беру ру – это современная разработка Яндекса и Сбербанка, маркетплейс, предоставляющий жителям России качественные товары от проверенных поставщиков.
Система отслеживания заказа Беру Ру
В зависимости от того, какой способ получения товара выбран при оформлении заказа, будет отличаться его система трекинга.
Основные варианта получения товара и его отслеживание:
- Курьер. При выборе этого способа, отслеживание заказа происходит по номеру на сайте Беру Ру.
- Самостоятельный вывоз. Точки самовывоза также синхронизированы с системой отслеживания товара с беру, поэтому для получения актуальной информации будет достаточно зайти на официальный сайт.
- Почта России. При оформлении товара с доставкой почтой России, интернет магазин Беру ру предоставит специальный трек-номер и ссылку на отслеживание почтовых отправлений.
Как на Беру Ру отследить заказ?
Чтобы отследить доставку заказа необходимо открыть интернет магазин Беру и перейти на страницу «Мои Заказы», которая находится по этому адресу: https://beru.ru/my/orders.
Под идентификатором заказа (номер состоящий из 9 цифр) будут отображены товары добавленные в корзину и оформленные в доставку, дата оформления с указанием точного времени и способ оплаты (наличными при получении, банковской картой или бонусами).
Каждое изменение статуса заказа сопровождается уведомлением в виде письма на адрес электронной почты или SMS-сообщением на номер телефона, который был указан при регистрации в маркетплейсе.
Внимание: в случае задержки в сроках доставки товара или продолжительном отсутствии изменений в системе отслеживания посылки на сайте Беру, рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии: 8 800 234‑27‑12.
Если у вас возникнет желание поделиться своим впечатлением от работы магазина, вы можете оставить свой комментарий на странице отзывы Беру ру. Там публикуются честные и проверенные сообщения от всех клиентов маркетплейса.