Магазин Беру Яндекс Маркет

Информационный справочник

Магазин Беру Яндекс Маркет представляет собой «русский алиэкспресс». На торговой площадке имеют возможность объединиться множество продавцов со всей страны. Изначально всеми преимуществами сервиса пользовались только сотрудники основавших его компаний Яндекс и Сбербанк, остальные могли тестировать лишь бета-версию. Теперь все желающие могут найти подходящий товар по заданным параметрам по цене, характеристики и другим критериям с доставкой по столице и всем регионам России.

Интернет магазин Беру ру

Магазин Беру Яндекс Маркет

После рекламного объявления о запуске маркетплейса Беру, основатели неожиданно узнали о существовании сервиса с тем же именем, по обмену вещей. Его владелицей в 2016 году стала Александра Дорф. Женщина несвоевременно выкупила доменное имя в зоне ру, из-за чего потеряла название. В открытых источниках опубликована информация о том, что владелица хотела судиться с компаниями за товарный знак. После этого Яндекс выкупил у нее долю в бизнесе и получил право владение брендом. Об этом сообщила сама Александра в Фейсбук. Позже к проекту Беру подключился Сбербанк, он приобрел у компании акции за 30 миллиардов рублей.

Маркетплейс запустили в 2018 году, за короткий промежуток времени он набрал достаточную популярность, несмотря на то, что в начале работы получил негативные отзывы из-за долгой доставки. Сейчас менеджеры заинтересованы в качественном выполнении услуг, их стимулом является 10% акций компании, которые идут в фонд для опционного вознаграждения лучших.

Магазин Беру Яндекс Маркет и его преимущества

Интернет площадка получила больше потенциальных покупателей благодаря объединению сервисов Беру и Яндекс Маркета. Она имеет несколько преимуществ перед многими конкурентами:

  1. Яндекс выводит сайт на первые позиции в поиске.
  2. Площадка помогает продавцам сокращать трансакционные издержки, что позволяет сделать товар дешевле для покупателя.
  3. За определенную сумму покупок можно получить бесплатную доставку.
  4. Покупки можно оплачивать бонусами «Спасибо» от сбербанка до 99%.
  5. Сервис делает скидки за определенные суммы покупок.
  6. Покупатели получают скидку на последующие приобретения.

Преимуществ достаточно много, чтоб совершать покупки именно на маркетплейсе Беру. Кроме этого на Яндекс можно получить кешбек, но эта привилегия не только площадки, сейчас его возвращают многие продавцы.

Ценовая политика магазина

По данным Nielsen более 50% процентов покупателей считают интернет-магазины дешевле обычных. На площадку Яндекса Маркета Беру для поиска товаров по выгодным ценам приходит 90% онлайн пользователей, поэтому продавцам приходится постоянно конкурировать между собой и максимально возможно снижать цену, используя к ценообразованию разные подходы.

Такая политика нравится покупателю, ведь основная масса людей приходит на маркетплейс не за брендом и качеством, а за выгодой. Для продавца эта стратегия ведет к тому, что он не получит в свой интернет-магазин постоянного клиента, особенно если его товары будут стоить дороже чем у конкурентов. Торговать на платформе новичкам не просто, ведь на начальном этапе не всегда удается занижать стоимость. Крупные же компании следуют политике Яндекс Беру, они стараются размещать товары, на которые они могут дать максимальную скидку.

Таким образом, смысла торговать дорого, в сервисе нет, ведь на одну позицию найдется много конкурентов, готовых бороться за клиента. Об этом предупреждает и сама площадка. Тем не менее Яндекс Беру пользуется популярностью у продавцов, ведь он имеет многомиллионный трафик потенциальных покупателей. Многих так же устраивают условия сотрудничества. Сервис не берет абонентскую плату с продавцов, они отдают от 3% за размещение товаров, на сумму комиссии влияет стоимость и категория. Подробную таблицу можно посмотреть на самом сайте. Так же партнеру нужно будет оплатить складские услуги при необходимости.

Официальный сайт Яндекс Беру

официальный сайт Беру Ру

Яндекс Маркет и Беру до 1 октября 2020 года были двумя отдельными проектами одного основателя. Сейчас покупатели, которые заходят на beru.ru автоматически попадают на официальный сайт pokupki.market.yandex.ru. Пользователи были проинформированы об этом 10 сентября. Сервисы имели некоторые отличия, но в целом работали по одному принципу, что и позволило их объединить. Чтобы привлечь клиентов, покупателям в честь переезда дарили бонус в 500 рублей на покупки с 10 сентября по 11 октября.

Чтобы попасть в маркетплейс со всеми его товарами, нужно выбрать раздел «покупки» на главной странице официального сайта. Приложение Яндекс Беру можно загрузить через:

  • huawei.com;
  • apple.com;
  • google.com.

Покупатели могут найти на сайте разные категории товаров: гаджеты, инструменты, бытовая техника, косметика, продукты и многое другое. На главной странице регулярно высвечиваются акционные позиции. Под каждой из них есть характеристики и отзывы реальных покупателей.

Контакты магазина

При возникновении вопросов по покупкам на площадке Яндекс Маркет Беру, все интересующие вопросы можно задать через форму обратной связи. Для этого нужно перейти в футер сайта в самом низу страницы и нажать вкладку обратной связи. После чего пользователь попадает на страницу с инструкцией, где нужно ввести свои данные и задать вопрос. Контакты сервиса:

  • 84954143000 для Москвы и области;
  • 88002342712 для остальных регионов;
  • pokupki.market.yandex.ru официальный сайт.

Ответы на часто задаваемые вопросы можно так же найти в инструкции на странице обратной связи. Служба поддержки отвечает на телефонные звонки круглосуточно.

Отзывы

Отзывы про магазин Беру ру

Работа компании строится на честных отзывах, сотрудники с благодарностью принимают положительные комментарии и проводят работу над ошибками, в случае недовольства клиентов. Это помогает площадке Беру Яндекс Маркет развиваться в правильном направлении. Оставить отзыв о маркетплейсе можно на этой странице.

Оцените статью
Интернет Магазин Беру Ру
Добавить комментарий

Adblock
detector