Особенности и условия размещения товара на Beru, схема работы и отзывы поставщиков

Размещение товара Информационный справочник

Торговля все больше уходит в онлайн-формат. Поэтому размещение на Beru – один из выгодных вариантов взаимодействия с покупателями.

Преимущества

Маркетплейс «Беру» для поставщиков как торговая площадка имеет следующие плюсы:

  • Постоянно растущая популярность среди покупателей. Это объясняется не только широким ассортиментом товаров, но и удобством оплаты и доставки. Выбрав товары разных продавцов, заказчик получит их единой посылкой. Оплата тоже производится разом за все позиции.
  • Весомые «родители» маркетплейса – «Яндекс» и «Сбербанк». Первый отвечает за технологии, а второй – за денежные вливания. Сейчас Beru является частью «Яндекс.Маркета».
  • Стабильно увеличивающаяся прибыль торговой площадки.
  • Продажа на «Беру» предоставляет возможность заработать о 17 до 63 млн в месяц, и этот показатель также постоянно растет.

Маркетплейс «Беру»

Но есть нюанс. Работая с этой торговой площадкой, сам продавец остается в тени. Покупатель запомнит, что он приобрел товар именно на сайте «Беру», а на то, что он поступил из стороннего магазина, просто не обратит внимания. При этом отзывы поставщиков о работе с беру.ру положительные.

Условия сотрудничества

Чтобы начать работать с «Беру» как частью «Яндекс.Маркета», продавец должен отвечать некоторым требованиям. Главное — предоставлять товар, подпадающий под одну из категорий этого интернет-магазина:

  • Электроника.
  • Цифровые товары.
  • Бытовая и компьютерная техника.
  • Дача, сад и огород.
  • Продукты.
  • Для животных.
  • Красота.
  • Спорт и активный отдых.
  • Строительство и ремонт.
  • Детям.
  • Авто.
  • Мебель.
  • Товары для дома.
  • Здоровье.
  • Одежда и обувь.
  • Ювелирные изделия.
  • Хобби и развлечения.
  • Товары для взрослых.
  • Книги.
  • Оборудование.

Если выбрана схема работы Fulfillment by Yandex (FBY), то продавец должен быть готов передать свой товар для хранения маркетплейсу. Крупнейшие склады располагаются в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Сортировочные центры есть также в Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Красноярске.

Условия сотрудничества

Продавать на этой торговой площадке могут только зарегистрированные в установленном порядке индивидуальные предприниматели и юридические лица. Граждане, не являющиеся ИП, могут быть только покупателями. Самозанятых лиц «Яндекс» в качестве продавцов видеть также не желает.

Компания, продающая ювелирные изделия, должна пройти регистрацию в Пробирной Палате. В ином случае разместить товар на маркетплейсе «Беру» не получится.

Схема работы с маркетплейсом

«Беру» стал частью Yandex, но условия сотрудничества это не слишком изменило. Чтобы работать с «Беру», нужно пройти процедуру регистрации на сайте, итогом которой станет создание личного кабинета. Информация, сообщаемая при заполнении онлайн-формы, должна соответствовать действительности.

Чтобы заключить договор с маркетплейсом, нужно в личном кабинете создать оферту. После проверки данных, если нет никаких нареканий, соглашение будет заключено.

Следующий шаг – загрузка своего каталога с наименованиями, ценами и описанием товаров на сайт.

Продавцу необходимо выбрать одну из 4 схем работы:

  1. Fulfillment by Seller (FBS). Товары хранятся на складе предпринимателя. Упаковка тоже возложена на него. А вот доставка осуществляется силами интернет-магазина, в том числе с помощью «Яндекс Go». Общение с покупателями осуществляет сам маркетплейс.
  2. Delivery by Seller (DBS). Обработка и доставка заказов полностью возложены на продавца. На сайте они просто представлены, как на витрине. Общение с покупателями происходит напрямую. В случае возникновения спора «Яндекс.Маркет» выступает своего рода арбитром.
  3. Fulfillment by Yandex (FBY). Товар будет храниться на складах в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростовской области. Обработка заказа и доставка осуществляется торговой площадкой. Покупатели общаются только с маркетом. И лишь в особых случаях возврата возможно подключение к спорам продавца.
  4. Fulfillment by Yandex+ (FBY+). Комбинированная схема хранения товара. Он может находиться полностью на складе «Яндекса» или продавца, либо частями на обоих. Сборка и упаковка заказа осуществляется силами торговой площадки в их сортировочных центрах. Общение с покупателями ведет сам маркетплейс.

Беру в цифрах

В дальнейшем схему работы можно будет изменить.

Какие товары можно продавать

Торговать можно теми предметами, которые подходят к одной из перечисленных выше категорий магазина. Товар должен быть надлежащего качества, с подтверждающими это сертификатами. Нельзя продавать:

  • наркотические вещества и их прекурсоры;
  • взрывчатые материалы и вещества (исключения – фейерверки и прочая пиротехника);
  • любые виды оружия, включая сувенирное, пневматическое, газовое и охотничье;
  • табачные изделия;
  • ритуальные товары, такие как памятники, надгробия;
  • алкоголь;
  • биоактивные добавки, гомеопатические средства и лекарства, отпускаемые только по рецепту.
  • тестеры и пробники косметики.

Для продажи безрецептурных лекарств требуется особое разрешение.

Ювелирных изделий нужно разместить не менее 10 наименований.

Стоимость услуг площадки

Стоимость услуг зависит от выбранной схемы работы.

FBS DBS FBY FBY+
Обработка и хранение заказа (в руб.) 15 30 р. за 61 день нахождения на складе. Если товар тяжеловесный (> 15 кг) или крупногабаритный (сумма трех измерений более 150 см) то 150 р. 15 р. за обработку на складе торговой площадки (150 р. – для товаров более 15 кг)

Хранение:

30 р. за 61 день. Если товар тяжеловесный (более 15 кг) или крупногабаритный (сумма трех измерений более 150 см) то 150 р.

Доставка (в руб.) 50 (за крупногабаритные грузы – 150) 30

150 – для крупногабаритных

30

150 – для крупногабаритных

Комиссия с продажи (от стоимости товара) 2% 2% 2% 2%

Регистрация

Производится на сайте partner.market.yandex.ru/welcome/partners. Обязательно нужно иметь электронную почту «Яндекса». В соответствующие поля вносят наименование и ссылку на сайт интернет-магазина, контактные данные представителя продавца, который будет работать с «Беру», номер телефона и адрес электронной почты. После этого получают доступ к личному кабинету.

Заявка на сотрудничество

Добавление товаров

После прохождения процедуры регистрации и указания необходимых юридических данных о предпринимателе продавец должен подготовить и загрузить на сайт прайс-лист. Он должен быть в одном из трех форматов: Excel, YML или CVS. Составляют его вручную, с помощью специального программного обеспечения либо выгружают из готового модуля CMS.

Куда везти товар

Если выбрана схема работы FBY или FBY+, то продавец должен доставить реализуемую продукцию на склады в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге или Москве. В прочих случаях они хранятся в его помещении.

Оплата

Она производится двумя способами:

  • онлайн при оформлении заказа;
  • картой или наличными при получении товара.

Деньги поступают на счет маркетплейса, а впоследствии переводятся продавцу. При первом варианте оплаты предприниматель получит их на следующие сутки, а во втором – в течение 5 рабочих дней.

Оцените статью
Интернет Магазин Беру Ру
Добавить комментарий

Adblock
detector